Информационная культура личности гендина

В то же время информационное общество несёт многочисленные риски и опасности. В нём под информационной грамотностью понимается наличие знаний и умений идентификации информации, необходимой для выпонения определённого задания или решения проблемы, эффективного поиска информации, её организации и реорганизации, интерпретации и анализа найденной и извлечённой информации; оценки точности и надёжности информации, включая соблюдение этических норм и правил пользования полученной информацией; при необходимости передачи и представления результатов анализа и интерпретации другим лицам; последующего применения информации для осуществления определённых действий и получение определённых результатов. В каждом из этих прилагательных отражается, как правило, какое-то одно, отличительное свойство того или иного вида информационной грамотности, связанное чаще всего со спецификой используемой техники и технологии, либо вида информации. Не случайно 27 марта г. Излагается концепция формирования информационной культуры личности, разработанная в НИИ информационных технологий социальной сферы Кемеровского государственного университета культуры и искусств. Как создать интеллектуальную организацию [Текст]: Друкером, наиболее влиятельным мыслителем XX в. Информационная грамотность и информационная культура личности: Обучение — это завтрашний капитал. От "Горчицы" до "Трамплина": Следствием необходимости вести профессиональную деятельность и осуществлять управление в среде, подвергающейся радикальным изменениям и характеризующейся огромными объёмами информации, явилась идея управления знаниями и концепция образованного работника и ор ганизации с интенсивным использованием знания. Излагается концепция формирования информационной культуры личности, разработанная в НИИ информационных технологий социальной сферы Кемеровского государственного университета культуры и искусств. Рассматривается миссия школьной библиотеки в информационном обществе и обществе знаний. Что должен знать и уметь школьный библиотекарь, чтобы успешно решать сложную задачу формирования информационной культуры учащихся? Создание и развитие моделей информатизации библиотек образовательных учреждений.

Символ года, слетевший с книжных страниц Книги-юбиляры Жизнь и творчество А. Речь идёт о тех требованиях, которые предъявляет к личности современного человека информационное общество. Мощь современной информационной техники и технологии порождает опасность манипулирования сознанием и поведением человека, угрожает дегуманизацией. Излагается концепция формирования информационной культуры личности, разработанная в НИИ информационных технологий социальной сферы Кемеровского государственного университета культуры и искусств. Библиотечный урок как средство формирования информационного мировоззрения школьников. Тесты для измерения уровня информационной культуры учащихся старших классов: Программа библиотечных уроков для учащихся начальной школы. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях:

Медведевым в его послании Федеральному Собранию от 5 ноября г. От "Горчицы" до "Трамплина": Библиотечный урок как средство формирования информационного мировоззрения школьников. Что должен знать и уметь школьный библиотекарь, чтобы успешно решать сложную задачу формирования информационной культуры учащихся? Полное руководство по тренингу [Текст]:

Вы точно человек?

Современные словари трактуют информационное общество следующим образом: Особое внимание уделяется методам организации знаний в библиотеке с помощью каталогов. Рекомендуется библиотекарям школьных, детских, юношеских и публичных библиотек, учителям общеобразовательных учреждений, специалистам системы дополнительного профессионального образования. Портреты Русских писателей Любимые книги известных томичей Музей малой национальной игрушки Писатели-юбиляры. В результате можно выделить несколько взаимосвязанных причин, требующих развития системы инновационного образования в условиях информационного общества. Излагается концепция формирования информационной культуры личности, разработанная в НИИ информационных технологий социальной сферы Кемеровского государственного университета культуры и искусств.

Академия культуры и искусств, Он подчёркивает, что доминирующая роль в принятии решений принадлежит человеку, а не информационным технологиям и компьютерам, сколь бы мощными они ни были. Обзор основных российских работ по теме.

Русская школьная библиотечная ассоциация, Из материалов к выступлениям министра образования и науки РФ А. Томская областная детско-юношеская библиотека Читаем вместе, читаем вслух!

Рассматривается миссия школьной библиотеки в информационном обществе и обществе знаний. Раскрывается ее роль в решении задач информационной подготовки учащихся в условиях динамично меняющегося мира и смены парадигмы образования. Электронный каталог школьной библиотеки. Из опыта работы школьной библиотеки. Как можно определить содержание информационной подготовки школьников? Ключевые идеи менеджмента [Текст]: Использование ИКТ по сопровождению предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся. Цель предлагаемого автором курса — сформировать у ребят потребность обращаться к книге не только как источнику информации, но и как источнику духовных ценностей, без которых невозможно становление современного образованного человека.

Смотрите также:
  1. Методические рекомендации для библиотекарей. Необходимость специальной подготовки человека к жизни в информационном обществе подчёркивается в основных документах Всемирного саммита по информационному обществу, два этапа которого проходили в г. Все эти атрибуты информационного общества и информационной экономики требуют от выпускников любого вуза высокой интеллектуальной мобильности, умений оперативно ориентироваться в динамически трансформирующейся профессиональной среде и принимать квалифицированные решения, адекватные быстро меняющейся ситуации.

  2. Томская детская книга Каждому возрасту своя книга.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: